Тема в разделе "Неизвестные продавцы", создана пользователем 24dnp, 20 Апрель 2016.

1. 24dnp

24dnp Новичок

Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Здравствуйте, спортсмены!

Тут я новичок, только зарегистрировался. Представляю вашему вниманию такие товары как:
    - DNP жиросжигатель ( 2,4-динитрофенол) 24 capsules/200 mg; 20$/1 pack
    Самый эффективный и экстремальный жиросжигатель!
    Эфективнее только Освенцим.

- Syntholmax 100 ml синтол (масло для позирования) 80$/1 bottle
    *** BUY 2 - GET ONE FREE!

• мягкое масло (pain free)
    • стерильно
    • легально
    • изготовлено в лаборатории

На все вопросы отвечу.
    Завсегдатаям PWG скидка!:Yes:

syntholmax 03.16 small pic.jpg

DNP photo.jpg

Вложения:

Vsevolod и alexx нравится это.
  2. alexx

alexx Guest

Добро пожаловать!

3. Vsevolod

Vsevolod Блоггер Команда форума Модератор

Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Синтола у нас еще не было) Приветствуем. Я бы слегка прокололся бы, но боюсь я заразу какую занести)

4. 24dnp

24dnp Новичок

Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Vsevolod, продукт изготовлен в апирогенной среде, в лаборатории. Идентично по стерильности с аптечными лекарствами! Все риски исключены абсолютно. Естественно, от Вас нужно элементарное соблюдение простых правил: одноразовый шприц и ватка со спиртом.

Синтолмакс разработан по уникальной формуле, которая содержит в себе смесь жирных кислот и других специально подобранных компонентов для достижения лучшего эстетического эффекта. Всем понятно, что называется оно маслом "для позирования" для наиболее упрощенного распространения и продаж. Ведь на фармацевтические препараты необходимы лицензии, лишние затраты и трудности в бюрократической сфере.
    Синтолмакс растягивает мышечные фасции, вследствие чего заметно увеличивается общий объем мышцы на длительный период. Также наблюдается увеличение пика мышцы (особенно бицепса).